- Подробности
- Просмотров: 866
АНАЛИЗ ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
КГКП «Боровской профессионально-технический колледж»
Цель работы педагогического коллектива в 2015-2016 учебном году:
Подготовка квалифицированных, профессионально компетентных специалистов, способных адаптироваться в современных условиях рынка труда и в соответствии с моделью выпускника колледжа.
Основные задачи:
-Совершенствование планирования и управления образовательным процессом;
-Реализация национальных проектов «Здоровье» и «Образование»;
-Активное внедрение в образовательный процесс информационных технологий.
Анализ эффективности работы состоит из следующих разделов:
-Анализ контингента студентов;
-Анализ учебной работы;
1.Анализ контингента студентов.
На начало 2015-2016 учебного года в колледже обучалось 361 студентов. За отчетный год было отчислено 13 (3,6%)человека и прибыло 7 человек. На конец года 355 человек.
Основной причиной отсева является перемена места жительства – 11 человек, призыв в ВС РК -2 человек.
Выпуск специалистов в 2015-2016 уч. году
№ п/п |
Квалификация |
Количество человек |
1 |
«Электрогазосварщик» |
22 |
2 |
«Бухгалтер» |
22 |
3 |
«Тракторист-машинист с/х призводства» |
45 |
4 |
«Повар» |
24 |
5 |
«Штукатур» |
18 |
|
Всего: |
131 |
Доведение контингента составляет в среднем по группам 3 курса 80%
2. Анализ учебной деятельности.
Применяя в своей работе разнообразные и разноуровневые формы обучения, преподаватели создали все необходимые условия реализации среднего профессионального образования.
Анализ успеваемости и качества знаний проводился в различных формах:
- Ø Обязательные контрольные работы
- Ø Зачеты
- Ø Экзамены
- Ø Профессиональные конкурсы
Успеваемость по колледжу в целом:
|
|
|
|
|
|
||
|
П-8 |
25 |
3,6 |
69,5 |
100 |
||
|
Т/М-21 |
24 |
3,8 |
80,2 |
100 |
||
|
Т/М-22 |
25 |
4,8 |
65,9 |
100 |
||
|
ЭГС-7 |
25 |
3,8 |
80 |
100 |
||
|
С-7 |
25 |
3,6 |
62,3 |
100 |
||
|
П-7 |
25 |
3,9 |
88,8 |
100 |
||
|
Т/М-20 |
27 |
3,69 |
71,6 |
100 |
||
|
ЭГС-6 |
27 |
3,53 |
47,6 |
100 |
||
|
ЭМ-7 |
25 |
3,76 |
68,6 |
100 |
||
|
П-6 |
24 |
3,96 |
69,1 |
100 |
||
|
Т/М-18 |
22 |
3,6 |
68,1 |
100 |
||
|
Т/М-19 |
21 |
3,6 |
64,3 |
100 |
||
|
ЭГС-5 |
22 |
3,8 |
63,4 |
100 |
||
|
С-6 |
17 |
4,2 |
78,4 |
100 |
||
15 |
Б-2 |
22 |
3,4 |
66 |
100 |
||
- Ø
Сделав анализ успеваемости и качества знаний, можно сделать вывод, что в целом по колледжу показатели успеваемости и качество знаний значительно выросло.
На «отлично» закончили семестр 5 человек, что составило 1,4%, на «хорошо» -114 человека -32,1%.
Актуальным направлением педагогической науки становятся исследование возможностей непрерывного личностного- ориентированного образования. В современных учебных планах усилена практическая направленность содержания всех изучаемых курсов: изменены акценты в учебной деятельности, уменьшена доля репродуктивного труда. Все это мы самостоятельно сделали при планировании учебной деятельности на 1 курсах (занятия ведутся лекционно – семинарско- практическим методом.)
Из таблицы видно, что со 100% успеваемостью закончили семестр все группы:
Выводы и задачи на 2016-2017 учебный год: - Ø Продолжать внедрение системы мониторинга качества образования и совершенствовать ВК.
- Ø Совершенствовать материально-техническую базу учебных кабинетов.
- Ø Систематизировать работу по обобщению опыта преподавателей
- Ø Продолжать работу по методическому обеспечению учебно-воспитательного процесса.
Заместитель директора по УР: Скороходова Д.С.